Меч катана для технологий CFD

Сделано в Японии

Horizontal spacer

В реальном мире текучие среды взаимодействуют с конструкциями, участвуют в акустических процессах, влияют на динамику многомассовых систем, проявляют магнитные и электрические свойства — и все это мириадами запутанных, взаимосвязанных и очень сложных способов. Численные модели, такие как вычислительная гидро- и газодинамика (CFD), должны охватывать эти явления и приближаться к ним; но зачастую это достигается с помощью упрощенных эмпирических моделей, приближенно описывающих граничные условия, присутствие химических и биологических реакций, фазовые превращения в твердой и жидкой фазах, многофазные потоки и, не в последнюю очередь, переходные явления, связанные с турбулентностью и движущимися телами. Тем не менее это не отменяет присущих CFD технических преимуществ от прогностических визуализаций до проверки и апробации изделий, и коммерческих преимуществ, таких как снижение затрат, правильное проектирование с первого раза, более высокая продуктивность производства, сокращение отходов, минимизация отзывов изделий, а также более быстрый вывод изделий на рынок.

За 50 лет отрасль автоматизации инженерных расчетов (CAE) стала вполне зрелой, однако одной из наиболее сложных проблем, которые все еще ждут своего решения, является применение многодисциплинарного моделирования к решению сложных промышленных задач, в особенности — связанных с потоками текучих сред и сопряженными с ними явлениями переноса. За последние 40 лет технология CFD прошла долгий путь от запуска простых моделей на мейнфреймах до участия в революционных изменениях в САПР, PLM и облачных технологиях. Компания Software Cradle была одним из первых поставщиков коммерческого программного обеспечения для CFD, она вышла на рынок в 1984 г., и это единственная компания отрасли родом из Японии.

Решения Cradle CFD компании Hexagon | MSC создавались с учетом японской концепции всеобъемлющего управления качеством и искусно оттачивались в духе самурайского меча катаны. Другими словами, наша цель — предложить тщательно проработанные профессиональные решения для расчетов CFD, отличающиеся быстротой, надежностью, точностью, ориентированные на решение многодисциплинарных задач и максимально удобные в использовании в инженерной деятельности. Процессы разработки ПО Cradle в значительной части основываются на запросах пользователей и в целом довольно прагматичны, мы не добавляем эффектных функций ради галочки. Значимость рабочих характеристик определяется только их возможностями и качеством. Таким образом, компания Software Cradle выпускает программное обеспечение CFD, обладающее уровнем точности расчетных систем инженерного анализа, но его взаимодействие с пользователем соответствует тому, к чему привыкли конструктора. Словно меч катана, инструменты Cradle CFD отточены, закалены, быстры и просты в обращении. Мы гордимся тем, что наши продукты CFD — это надежные готовые решения, которые сразу же помогают инженерам рационально использовать свое время. Многие проверенные временем верные клиенты привержены этому принципу и нашим инструментам CFD, которые легко встраиваются в их процессы разработки.

Software Cradle предлагает уникальный пакет продуктов CFD, охватывающий все возможные проблемы: от моделирования течения Куэтта до скачка уплотнения в гиперзвуковом потоке, от приложений для аэрокосмической и автомобильной промышленности до прикладных программ для судостроения и электроники, и для всего, что между ними. Благодаря длинному послужному списку наших инструментов CFD, мы создали стратегию, заключающуюся в предоставлении сообществу наших пользователей решений CFD, ориентированных на решение многодисциплинарных задач, во главе с нашими флагманскими программными продуктами scFLOW и MSC CoSim — наиболее современными пакетами инструментов на рынке CFD. Улучшенная постобработка и функции запроса и получения результатов, оптимизация пространства проектных решений и виртуальная реальность — все это охвачено Cradle CFD, а жетонная система лицензирования MSC One способствует демократизации CAE, предоставляя возможность простого совместного моделирования с помощью лучших в своем классе продуктов.

Основываясь на быстрорастущем технологическом решения для многодисциплинарных задач компании MSC Software и долгосрочной нацеленности компании Hexagon на производственные проблемы, опираясь на усовершенствованные возможности CFD и интеграцию с различными решениями CAE, мы стремимся решать сложные задачи моделирования CFD, даже те, решение которых многие считали невозможным. Компания Hexagon и ее концепция Умного производства дает возможность соединить «цифровые двойники» разработки, производства и жизненного цикла изделий и создать для всех заказчиков экосистему, объединяющую виртуальные и реальные данные в открытой и ориентированной на задачи заказчика технологической среде.

Whitepaper: Turbocharging CFD with Katana

Unleashing cutting-edge Computational Fluid Dynamics from Japan
Contact Us

Horizontal spacer

In the natural world fluids act in harmony with structures, fluids with acoustics, fluids with multibody dynamics, fluids with magnetics, fluids with electrics, and all in a myriad of complex, interactive and very complicated ways. Numerical approximations such as Computational Fluid Dynamics (CFD) have to grapple with these phenomena; frequently with simplistic empirical models to approximate boundary conditions, inclusion of chemical and biological reactions, fluid and solid phase changes and multiphase flows, and not least transient phenomena related to turbulence and moving bodies. Nevertheless, the inherent technical benefits of CFD from its predictive insights to product verification & validation, and business benefits such as reducing costs, right-first-time designs, higher manufacturing productivity, elimination of waste, minimizing product recalls, and faster product time-to-market still remain.

The commercial Computer-aided Engineering (CAE) industry is quite mature after nearly 50 years but one of the biggest challenges still to be overcome is to resolve multiphysics simulations when needed for complex industrial applications, especially related to fluid flow and associated transport phenomena. CFD too has come a long way over the last 40 years having migrated from simple models run on mainframe computers to embracing the CAD, PLM and Cloud revolutions. Software Cradle was one of the first commercial CFD vendors to hit the market in 1984, and it is the only one to emerge from Japan.

Hexagon | MSC’s Cradle CFD solutions have been built with the Japanese philosophy of total quality performance in mind and crafted in the spirit of a Samurai’s Katana sword. In other words, we aim to offer the most expertly crafted solutions for CFD calculations that are fast, robust, accurate, multiphysics-focused and all with excellent engineering usability. Cradle’s development processes are user driven and pragmatic; we do not add flashy functions for the sake of ticking a box - the value of our features are defined only by their capability and quality. Software Cradle, therefore, produces CFD software with analyst level accuracy, yet with designer level user experiences. Like Katana swords, Cradle CFD tools are sharp, tough, fast and light when wielded. We take pride that our CFD products are reliable and engineer time efficient ‘out of the box’. Many loyal and long-standing blue-chip customers are drawn to this philosophy and our CFD tools that fit easily into their development processes.

At Software Cradle we offer a unique suite of CFD products that embrace everything from simulating Couette flows to hypersonic shocks, from applications spanning aerospace and automotive to shipbuilding and electronics applications, and everything in between. With a long pedigree of quality CFD tools, we have put in place a strategy to deliver multiphysics-focused CFD solutions to our community of users led by our flagship scFLOW and MSC CoSim software products, the most modern toolsets in the CFD marketplace. Better postprocessing and interrogation of results, design space optimization and virtual reality have all been embraced by Cradle CFD, and the MSC One token system allows for the democratization of CAE with easy cosimulation offerings of best-in-class products.

Backed by MSC Software’s rapidly growing multiphysics software suite, and Hexagon’s long-term manufacturing focus, we strive to solve complicated CFD simulations, even the ones the world thought impossible, through advanced CFD capability and integration with assorted CAE solutions. Hexagon and its Smart Factory concept allows for Cradle CFD to connect its Design ‘Digital Twins’ with Production ‘Digital Twins’ and Lifetime ‘Digital Twins’ to produce end-to-end virtual and real actionable data benefits to all customers in open and customer-centric toolchains.